1_4

О технологии

PVC позволяет творить! Благодаря этой волшебной технологии традиционные сувениры превращаются в уникальные атрибуты фирменного стиля компании-заказчика.

Хотите узнать, как мы это делаем?

Технология литья из PVC позволяет производить самый широкий спектр сувенирных продуктов в ЛЮБОМ дизайне! Можно создавать как плоские, так и барельефные изделия в нестандартном форм-факторе по желанию заказчика. Из PVC можно заказывать не только отдельные виды сувениров, но и целые подарочные наборы в едином фирменном стиле компании-заказчика, и даже целые коллекции однобрендовых сувениров.

В технологии изначально заложен принцип эксклюзивности каждого проекта. При этом сувенир не переходит в разряд VIP, остается доступным продуктом эконом-класса с демократичной ценой. На фоне различных материалов и технологий, позволяющих выполнять эксклюзивные проекты, PVC-литье выгодно отличается прежде всего доступностью цен.

PVC – это мягкий, напоминающий резину материал. Уникальность технологии в том, что это не вырубка, а литье PVC-состава в металлические формы и запекание в специальных печах.

Технология позволяет воспроизводить любые объекты, ассоциирующиеся с брендом компании-заказчика: логотип, рекламный персонаж, товар. В дизайне PVC-сувениров можно использовать до 12 цветов. Работаем строго по пантону заказчика. Краска замешивается в массе PVC-состава. Это гарантирует надежность не только изделия в целом и всех рекламных посланий, которые оно «несет».

Материал дает неограниченную цветовую палитру, четкую детализацию, ювелирное воспроизведение мельчайших рекламных текстов, логотипов и других художественных образов.

PVC позволяет выгодно преподносить логотип с помощью объемных технологий 2D и 3D. Рекламное послание располагается с одной или двух сторон сувенирного изделия. Высота текста не меньше 1 мм. Толщина линий в рисунке или логотипе не должна быть меньше 0,3 мм

Неповторимость каждого проекта завершает "игра" с различными вариантами фурнитуры. Таким образом, даже самые традиционные сувенирные изделия превращаются в уникальные атрибуты фирменного стиля компании-заказчика.